21 июня 2023
Камчатский край занимает лидирующее место по количеству наград и участников среди 80 регионов-участников России и дружественных стран.
Подведены итоги международного конкурса «Всероссийская марка (III тысячелетие) Знак Качества XXI века». Всего в 49-ом конкурсе приняли участие 17 камчатских производителей, которые представили 23 вида продукции и услуг и один паспорт «Экологический безопасный продукт», рассказали в министерстве туризма Камчатского края.
«На международном конкурсе «Всероссийская марка (III тысячелетие) Знак Качества XXI века» приняли участие представители ресторанного и гостиничного бизнеса, туроператоры и организаторы туров по Камчатке на квадроциклах, снегоходах, сноубайках и багги. Камчатские производители получили 20 золотых и 3 платиновые награды, а так же Паспорт "Экологически безопасный продукт» – рассказал директор АНО «Камчатский выставочно-туристический центр» Александр Журавлев.
В конкурсе приняли участие следующие производители:
— ЗАО «Мясокомбинат Елизовский»;
— ООО «Камчаттралфлот»;
— Рыболовецкий колхоз им. В.И. Ленина;
— ООО «Корякморепродукт ДВ»;
— ООО «Тымлатский рыбокомбинат»;
— ООО «Западное – М» гостиница «Аэроотель»;
— ООО «Камчатское бюро путешествий»;
— ООО «Артмейкер» ресторан «Камчатка»;
— ООО «Сан Марино»;
— ООО «Вулкан» Ираландский паб «Harat”s;
— ООО «Вулкан – ТМ» бар- музей Васи Ложкина – сетевое гастрономическое заведение;
— ООО «Голубая лагуна»;
— ООО «Мото парк Камчатка»;
— ООО «Пиар» агентсво «Просто»;
— ИП Таран Андрей Георгиевич кафе мясобургерная «Friends&Burgers»;
— ООО «Ханс»;
— ООО «Корякморепродукт».
Конкурс «Всероссийская марка (III тысячелетие) Знак Качества XXI века» является инструментом создания единых стандартов Камчатского гостеприимства, также как и конкурс «Лидер качества Камчатского края» и региональный конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии в индустрии туризма».
Напомним, конкурс «Всероссийская марка (III тысячелетие) Знак Качества XXI века» является ежегодным и проходит дважды в год. Он включает в себя несколько этапов, по результатам которых продукции присваиваются бронзовый, золотой и платиновый знаки качества. Победители конкурса наделяются правом размещения маркировки знака на упаковке своего продукта и каждые два года проходят испытания, подтверждая качество продукции (услуг). Если же продукция промаркированы платиновым знаком, то испытания проводятся каждый год.