Студенты Камчатки: губернатор открыт к нам и заинтересован в нашем будущем

Студенты камчатского филиала Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) остались довольны встречей с губернатором Владимиром Солодовым, отметив его открытость к общению. По их мнению, глава региона продемонстрировал искреннюю заинтересованность в диалоге с молодёжью.
«Это была первая встреча с губернатором, я наполнилась позитивными эмоциями. Я очень впечатлена нашей встречей, потому что это был позитивный диалог, мои ожидания были превзойдены. Мне кажется, что этот человек очень простой, он постоянно открыт, и это очень важно для губернатора – быть открытым к людям, разговаривать просто, жить как обычный человек. Мне кажется, таким должен быть губернатор. Я обучаюсь на первом курсе и мне хотелось бы заниматься научной деятельностью, и на встрече проговорили развитие науки. Я получила ответы на все волнующие меня вопросы, мне очень понравилась эта встреча, потому что действительно было приятно послушать и узнать что-то новое о нашем крае. Я осталась довольна», – студентка 1 курса ВАВТ Милена Долгорева.
Встреча губернатора Камчатки с студентами ВАВТ прошла в атмосфере открытого диалога. Участники обсудили меры поддержки молодежи, развитие краевой столицы и создание межвузовского кампуса.
«Это уже второй раз, когда я встречаюсь с губернатором вживую. И в первый, и во второй раз мне нравилось. Владимир Викторович вел себя достаточно свободно, и в результате этого складывалась легкая обстановка на встрече. Один вопрос, который меня очень интересовал – это приезд президента Владимира Владимировича Путина в регион. Владимир Викторович пригласил президента к нам, и я очень рада, что он приедет. Впечатления от нашего губернатора позитивные. Со времени его приезда к нам на Камчатку город развивается, развивается инфраструктура, появляются новые студенческие кружки, мы можем заручиться его поддержкой, что, конечно, радует», – студентка 3 курса ВАВТ Полина Прогрессова.
Камчатских студентов интересовали вопросы участия в крупных научных конференциях и форумах. Владимир Солодов заявил, что работа в этом направлении будет продолжена и научные мероприятия для студентов станут более доступными.
«Данная встреча – уникальная возможность для студентов побеседовать с губернатором и узнать ответы на все интересующие вопросы. У моих коллег были вопросы по поводу развития науки и участия в конференциях. Так как я являюсь председателем студенческого научного сообщества, для меня это один из важных вопросов, так как научное общество нужно развивать. Я получила ответ на вопрос, который касался форумов, на которых не было возможности присутствовать, и губернатор края обещал, что наши студенты будут на этом форуме. Наш губернатор всегда открыт на таких встречах, он спокойно разговаривает со студентами, отвечает на все их вопросы, при этом также есть обратная связь: студенты могут предложить идеи, которые в дальнейшем будут реализовываться», – студентка 2 курса ВАВТ Полина Курносова.
Возможность вылетать за пределы региона также интересовала студентов.
«Владимир Викторович оказался очень открытым человеком. Будем рады, если он придет еще раз. У меня был вопрос относительно финансирования студенческих поездок в другие регионы. Губернатор на данный вопрос ответил и сказал, что в будущем такие поездки будут финансироваться активнее», – студент 3 курса ВАВТ Егор Соложеницин.
Напомним, что в Камчатском крае функционирует пять высших учебных заведений, включая два государственных университета и три филиала (один из которых частный). Общее количество студентов в камчатских вузах составляет около 4,4 тысячи человек в год. На уровне среднего профессионального образования регион обслуживает 11 учебных заведений.
Среди образовательных программ лидирующие позиции занимают: педагогическое направление (295 студентов), юриспруденция (144 студента), специальность по судовому электрооборудованию (133 студента), экономика (123 студента) и прикладная информатика (101 студент).
Образовательные учреждения региона демонстрируют динамичное развитие: они налаживают партнёрские связи с работодателями, создают современные учебные лаборатории и расширяют спектр образовательных программ.