Количество звонков по COVID-19 в единый кол-центр Камчатки снижается

24 февраля 2022

В сравнении со второй неделей февраля количество звонков сократилось на 40%.

Об этом рассказал руководитель единого кол-центра Камчатского края Никита Арабей.

«Исходя из статданных по количеству звонков, ежедневно поступающих в единый кол-центр Камчатского края, можно говорить, что в регионе наметилась тенденция к стабилизации ситуации по распространению новой коронавирусной инфекции. За прошедшую неделю операторами принято порядка восьми тысяч обращений, в начале февраля эта цифра доходила до 13-14 тысяч звонков, то есть сейчас количество звонков постепенно снижается. На сегодня почти на 40%», – добавил Никита Арабей.

Основными запросами по-прежнему остаются вызов врача на дом, получение больничного листа и результаты ПЦР-тестирования. 18 февраля в кол-центре на центральном номере 8-800-141-00-00 была запущена новая информационная линия, которая помогает гражданам получать справочную информацию. На минувших выходных на линию позвонило около 200 человек.  

«Благодаря всем принятым мерам – введению новой информационной ветки и привлечению студентов медицинского колледжа – нам удалось достаточно успешно пройти пик по количеству звонков. Снижение количества звонков свидетельствует о том, что ситуация с заболеваемостью коронавирусом в регионе стабилизируется», – отметил руководитель единого кол-центра Камчатского края Никита Арабей.


Отметим, что по номеру единого кол-центра Камчатского края 8-800-141-00-00 можно не только записаться к врачу, но и вызвать доктора на дом или получить консультацию по вопросам, связанным с вирусом COVID-19.  Также операторы помогут получить информацию по сферам деятельности 30 региональных министерств и ведомств, в том числе по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и социального обеспечения, переадресовав звонки на горячие линии соответствующих министерств.
Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. В 2021 году Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий, в том числе линии 122. В тестовом режиме проект был запущен 5 августа прошлого года.