Объявление от Камчатскэнергосбыта

Объявление от Камчатскэнергосбыта
В целях продвижения приоритетного направления развития Камчатского края - цифровизапии, в том числе в сфере оказания коммунальных услуг, филиал ПАО «ДЭК» «Камчатскэнергосбыт» (далее - Филиал) предлагает своим клиентам - физическим лицам воспользоваться работающими круглосуточно бесплатными интерактивными сервисами - Личным кабинетом и Мобильным приложением.
В Личном кабинете (Ikkamch.dvec.ru) и Мобильном приложении ЛК ДЭК Камчатскэнергосбыт, работающем на платформах IOS и Android (доступно в AppStore и GooglePlay), возможно:
- получить квитанцию на следующий день после произведенного расчета;
- передать показания приборов учета, не выходя из дома;
- оплатить услуги онлайн с помощью банковской карты;
- посмотреть краткую сводку о текущих переплатах и задолженностях;
- ознакомиться с общей информацией о лицевых счетах и приборах учета;
- просмотреть лицевую карту (историю начислений и оплат);
- скачать и распечатать платежный документ (квитанцию) за любой месяц.
Преимуществом является то, что в Личном кабинете и Мобильном приложении квитанции доступны уже на следующий день после произведенного расчета - потребитель получает платежный документ раньше его поступления в почтовый ящик.
Процедура создания аккаунта несложная: логин и пароль для входа в Личный кабинет отражены в квитанции (после регистрации их необходимо изменить), все поля для заполнения снабжены всплывающими подсказками. Для регистрации потребуются электронная почта, на которую придет ссылка с подтверждением активации учётной записи, и мобильный телефон. Для Личного кабинета и Мобильного приложения предусмотрена одна общая регистрация - по имени пользователя и паролю для Личного кабинета возможен доступ и в Мобильное приложение!
При возникновении трудностей с регистрацией, клиенты могут обратиться в один из Центров обслуживания клиентов. Сотрудники Центра обслуживания клиентов помогут создать аккаунт, а также расскажут, как в нем работать. Регистрация в Личном кабинете возможна на официальном сайте ПАО «ДЭК» по адресу www.dvec.ru/kamchatka/private_clients/cabinet.
Вместе с тем, предлагают отказаться от бумажных квитанций и перейти на получение квитанций по электронной почте!
Это позволит потребителям:
- иметь постоянный доступ к платежному документу, даже находясь за пределами региона - например, в командировке;
- свести к минимуму вероятность потери квитанции при доставке;
- свести к минимуму возможность неправомерного доступа к личной информации, указанной в квитанции;
- снизить использование бумаги, а значит - спасти от вырубки несколько деревьев.
Оформить получение квитанции по электронной почте возможно в Центрах обслуживания потребителей, а также заполнив анкету на сайте ПАО «ДЭК» (выбрать регион «Камчатский край»). В строке «Способ доставки счетов» указать «Получать платежные документы в электронном виде и отказаться от получения платежных документов на бумажном носителе».
Кроме этого, с 01.05.2021 доступна Единая телефонная линия для клиентов ПАО «ДЭК» - Контакт-центр тел. 8 (800) 234 77 77 (голосовое сообщение), звонок из любого региона бесплатный.