Почти 50 тысяч обращений было направлено жителями Камчатского края через Платформу обратной связи

Государственные и муницнипальные органы и организации предлагают гражданам удобный инструмент для взаимодействия – Платформу обратной связи.
Собственникам жилья не нужно идти на приём в офис управляющей компании, подстраиваться под график их работы, ждать в очереди. Можно направить обращение в любое удобное время, не выходя из дома, и получить решение своего вопроса, а также ответ в электронном виде.
Основная цель работы Платформы обратной связи — быстрое решение актуальных проблем граждан, а также получение объективной информации о насущных вопросах. Это позволяет органам власти оперативно реагировать и принимать меры для улучшения качества жизни населения. После получения ответа гражданину предлагается оценить результат и дать обратную связь о том, насколько эффективно организация решила проблему.
«Платформа обратной связи предоставляет простую и эффективную возможность камчатцам направлять обращения в государственные и муниципальные органы и организации по широкому спектру вопросов. Кроме того, камчатцам доступны проводимые опросы, голосования и общественные обсуждения, что дополнительно способствует активному вовлечению населения в процессы принятия решений.
Направить обращение можно посредством мобильного приложения, специальной формой на портале Госуслуга, а также с помощью виджетов на официальных сайтах. Обращение будет рассмотрено профильным органом или организаций, ответственными за решение данного вопроса», — рассказали в Министерстве цифрового развития Камчатского края.
Напомним, на сегодняшний день к данной платформе подключены 769 учестников, среди них: все исполнительные органы и администрации муниципальных образований в Камчатском крае, управляющие компании, операторы по обращению с отходами, ресурсоснабжающие организации, учреждения сфер образования, здравоохранения, культуры и иные социально значимые организации. С момента запуска обработано 49 671 обращений.
Регламентный срок обращений 30 дней. При этом по наиболее актуальным категориям обращений срок рассмотрения значительно скоращён, и составляет 10 дней.
Приложение «Госуслуги. Решаем вместе» доступно в:
– AppStore;
– Google Play;
– Rustore.