24 мая 2023
Система моментальной обратной связи о качестве услуг и сервисов – «QR качество» – уже прошла апробацию и запущена в работу.
В Камчатском края запущен сервис «QR качество». Его пилотная эксплуатация прошла на базе городской больницы №2 Петропавловска-Камчатского. На территории медучреждения были размещены 45 QR-кодов, позволяющих оставить отзыв о работе учреждения. По результатам тестового периода были получены 33 отзыва от граждан с положительной оценкой качества предоставляемых услуг.
«QR качество» – это системное внедрение механизма оперативной обратной связи для получателей услуг и благ, их анализ и быстрое реагирование, направленное на повышение качества и сервиса, доступности и удобства получения социальных благ и услуг потребителями.
«Всё достаточно просто. В медицинских и поликлинических учреждениях Камчатского края размещены QR-коды. После посещения лечебного учреждения, гражданин через QR-код сможет перейти на очень простую форму обратной связи и оставить оценку тому должностному лицу – администратору или медицинскому сотруднику – который с ним взаимодействовал. Обратная связь позволит нам проанализировать работу и на основе полученных данных выстраивать систему по улучшению качества обслуживания», – рассказал заместитель министра цифрового развития Камчатского края Григорий Бондаренко.
На данный момент Минцифрой Камчатского края совместно с Минздравом Камчатского края продолжаются работы по развитию сервиса.
Напомним, впервые о создании сервиса глава региона сообщил во время Прямой линии в сентябре 2022 года. Планируется, что в последствии сервис «QR-качество» затронет все сферы услуг в Камчатском крае.